Российская компания, занимающаяся микрофинансированием с 2011 года, представлена в 120 городах РФ. По условиям обслуживания МФО предлагает в виде микрозайма от 15 000 до 80 000 рублей. Клиентам не требуется предоставлять залоговое имущество, искать поручителей. Формирование и отправка заявки в онлайн-режиме возможна, если открыть в Вива Деньги личный кабинет.
Первый вход в аккаунт пользователя осуществляется с использованием присланного системой пароля. После перехода по ссылке пользователю открывается доступ к заявке, статистике, акциям. Множество опций помогают просматривать сведения по текущему долгу, датам ближайших выплат, сумме.
На какие опции рекомендуется обратить внимание:
В личном кабинете МФО Вива Деньги удастся посмотреть кредитную историю. Она отражает шансы на последующее микрокредитование, меняется в положительную сторону при удачном закрытии долга.
Открыть в Вива Деньги личный кабинет разрешается в любое время суток. На сайте имеется онлайн-калькулятор, позволяющий посчитать переплату по микрокредиту, работает программа лояльности, предлагаются разные каналы для погашения долга, доступна услуга пролонгации договора. Заявки рассматривают быстро, предусмотрен обратный звонок специалистов организации.
Вместе с тем, в МФО отсутствует чат, не предусмотрены кредитные каникулы, рабочий день специалистов ограничен.
При первичном обслуживании потребуется пройти регистрационную процедуру. МФО дает доступ к аккаунту только после формирования заявки на микрокредитование. Алгоритм действий включает пять последовательных шагов:
Доступ к аккаунту открыт даже при отказе от кредитования. Повторное отправление заявки допускается на следующий день.
В Вива Деньги личный кабинет запрашивает у пользователя правдивые данные о его персоне, доходах и контактных данных. При самостоятельном обнаружении неточности или изменении сведений необходимо откорректировать данные профиля одним из трех способов:
Заходить в личный кабинет Вива Деньги разрешается только через официальный сайт компании. Нужная кнопка располагается справа вверху. При ее нажатии открывается страница, где необходимо указать логин с паролем. Под первым подразумевается телефонный номер, использованный на момент регистрирования. Под вторым — код, поступивший на телефон.
Данная опция не актуальна. Пользователи всегда используют новые коды, чтобы войти в личный кабинет Вива Деньги. Роботизированная система формирует шифры и отсылает их при попытке входа в аккаунт. Они являются паролем.
Аннулировать личный кабинет в Вива деньги получится двумя способами. Путем личного посещения офиса компании, с предоставлением паспорта, либо через сервис «Задать вопрос» с указанием email или телефонного номера для обратной связи.